Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | муфта свободного хода генератора (oe) mercedes sprinter 2-3-4 t |
| Описание FR | Шкив генератора |
| Описание FA | Шкив генератора |
| Описание WM | Шкив генератора Mercedes Sprinter 2-3-4 t |
| Описание MO | Муфта свободного хода MB SPRINTER OM611 |
| Описание RP | шкив генератора |
| Артикул | 892677290 |
| Внутренний диаметр | 17 |
| Внешний диаметр [мм] | 55 |
| Количество канавок | 6 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0111546602* | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0121541702* | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0121544602* | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0121546302* | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 5117591AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| 6111550315 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 6111550515 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 6111550715 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
| Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |