Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | регулятор холостого хода\ opel astra / corsa / kadett / vectra 1.4-1.8 85-02 |
Описание AS | Клапан холостого хода |
Описание MS | регулятор холостого хода opel astra g 1.6 corsa b 1.4 i |
Описание FR | Клапан холостого хода |
Описание WM | Регулятор холостого хода OPEL: ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.6 i/1.6 i KAT 81-88, ASCONA C Наклонная задняя часть (84_, 89_) 1.6 i/1.6 i KAT 81-88, ASTRA F (56_, 57_) 1 |
Описание MO | Регулятор холостого хода OPEL ASTRA F/VECTRA A |
Артикул | 1527927644 |
для артикула № | 84006 |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00817255 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0817253 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0817255 | OPEL | TD | искать аналоги > |
17112023 | OPEL | TD | искать аналоги > |
17112031 | OPEL | TD | искать аналоги > |
17112712 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
817253 | OPEL | TD | искать аналоги > |
817255 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | CV10000-11B1 | искать аналоги > |
ERA | 556002 | искать аналоги > |
FISPA | 87.004 | искать аналоги > |
HELLA | 6NW009141131 | искать аналоги > |
HELLA | 6NW009141601 | искать аналоги > |
HOFFER | 7514006 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 14800 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | FDB953 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 820003253010 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | B3253 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 84006 | искать аналоги > |
PIERBURG | 4.07501.50.0 | искать аналоги > |
PIERBURG | 40750150 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.05432.00.0 | искать аналоги > |
SIDAT | 87.004 | искать аналоги > |
VDO | A95214 | искать аналоги > |
WALKER PRODUCTS | 2151007 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |