Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | катушка зажигания\ ssangyong kyron e23 07> |
Описание RS | катушка зажигания |
Описание MK | катушка зажигания mercedes c-class c180 sprinter 2-t |
Описание MS | катушка зажигания mercedes c-class c180 sprinter 2-t |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание BG | Катушка зажигания 10321 |
Артикул | 2004152066 |
необходимое количество | 2,3 |
Количество полюсов | 2 |
Катушка зажигания | без штепсельной вилки свечи зажигания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0001500280 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0001587003 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0001587503 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
00A905105 | AUDI | TD | искать аналоги > |
00A905115 | VAG | TD | искать аналоги > |
A0001500280 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0001587003 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0001587503 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |