Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | датчик положения коленвала\ mitsubishi carisma / lancer 1.6-2.0 95-06 |
| Описание AS | Датчик положения коленвала |
| Описание MK | датчик положения коленвала mitsubishi colt V 1.8 pajero pinin 2.0 gdi |
| Описание FR | Датчик коленвала |
| Описание BG | Датчик коленвала 87544 |
| Описание MO | Датчик к/вала MITSUBISHI LANCER/OUTLANDER 03-08 |
| Описание XR | ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА |
| Описание XN | ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА |
| Описание RP | датчик коленвала |
| Артикул | 3306068593 |
| Количество полюсов | 3 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кабеля |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| J5T20171 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR560132 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHUKI | C44013 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADC47209 | искать аналоги > |
| ERA | 550346 | искать аналоги > |
| FISPA | 83.194 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7517544 | искать аналоги > |
| INTERMOTOR | 19200 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | SEB1986 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 87544 | искать аналоги > |
| METZGER | 0902164 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XREV504 | искать аналоги > |
| SIDAT | 83.194 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |