Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик положения коленвала\ bmw e36 / e39 / e46 / e60 1.6-3.0 97> |
Описание AS | Датчик положения коленвала |
Описание RS | датчик коленвала |
Описание MK | датчик положения коленвала bmw 3 (e46) 316i mg zt rover 45 |
Описание MS | датчик положения коленвала bmw 3 (e46) 316i mg zt rover 45 |
Описание FR | Датчик коленвала |
Описание WM | Датчик положения коленвала BMW: 3 (E46) 98 - 05, 3 Compact (E36) 94 - 00, 3 Compact (E46) 01 - 05, 3 Touring (E36) 95 - 99, 3 Touring (E46) 99 - 05, 3 кабрио (E36) 93 - 99, |
Описание RP | датчик коленвала |
Артикул | 3546818032 |
Количество полюсов | 3 |
Тип датчика | Датчик Холла |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кабеля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12141709616 | BMW | TD | искать аналоги > |
12141744492 | BMW | TD | искать аналоги > |
1709616 | BMW | TD | искать аналоги > |
NSC106100 | ROVER | TD | искать аналоги > |
NSC106100L | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | CSS913 | искать аналоги > |
DELPHI | SS10205-11B1 | искать аналоги > |
ERA | 550214 | искать аналоги > |
FACET | 90472 | искать аналоги > |
FISPA | 83.091 | искать аналоги > |
FLENNOR | FSE51746 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU009110421 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70610101 | искать аналоги > |
HOFFER | 7517058 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 19125 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87058 | искать аналоги > |
METZGER | 0902003 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XREV469 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.091 | искать аналоги > |
SIEMENS | S107230001C | искать аналоги > |
SIEMENS | S107230001Z | искать аналоги > |
TOPRAN | 501442 | искать аналоги > |
VDO | S107230001C | искать аналоги > |
VDO | S107230001Z | искать аналоги > |
VEMO | V20720403 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |