Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Датчик числа оборотов вала КПП |
| Описание FR | Датчик скорости для АКПП |
| Описание WM | Датчик положения коленвала AUDI: 100 (4A, C4) 90 - 94, 100 Avant (4A, C4) 90 - 94, 80 (8C, B4) 91 - 94, 80 Avant (8C, B4) 91 - 96, A4 (8D2, B5) 95 - 00, A4 Avant (8D5, B5) |
| Описание MO | Датчик спидометра VAG |
| Описание XN | ДАТЧИК СКОРОСТИ ДЛЯ АКПП |
| Описание RP | датчик положения коленчатого вала |
| Артикул | 4127035970 |
| Количество полюсов | 2 |
| Сопротивление [Ом] | 800 |
| Тип датчика | Индуктивный датчик |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кабеля |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 095927321 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 095927321A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 095927321C | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1006990 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1094772 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 18781 | STANDARD | TD | искать аналоги > |
| 95VW7F293AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 95VW7F293AB | FORD | TD | искать аналоги > |
| 95VW7F923AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 95VW7F923AB | FORD | TD | искать аналоги > |
| 9944264 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOGAMMA | ES67795A | искать аналоги > |
| DELPHI | SS11013 | искать аналоги > |
| ERA | 550099 | искать аналоги > |
| FACET | 90028 | искать аналоги > |
| FAE | 79008 | искать аналоги > |
| FISPA | 83.001 | искать аналоги > |
| HELLA | 6PU009145011 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7517287 | искать аналоги > |
| INTERMOTOR | 18781 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | SEB161 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 87287 | искать аналоги > |
| METZGER | 0909002 | искать аналоги > |
| OSSCA | 05033 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XREV121 | искать аналоги > |
| SIDAT | 83.001 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 110671 | искать аналоги > |
| VEMO | V10720906 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |