Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | датчик положения коленвала\ peugeot 206 / 307 / 406 / 607 1.8-2.0i 99> |
| Описание FR | Датчик коленвала |
| Артикул | 4285198012 |
| Количество полюсов | 2 |
| Сопротивление [Ом] | 400 |
| Тип датчика | Индуктивный датчик |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кабеля |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 19207N | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 96324005 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 9632400580 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BBT | CSS1513 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 280 416 | искать аналоги > |
| BOUGICORD | 144327 | искать аналоги > |
| DELPHI | SS10743-12B1 | искать аналоги > |
| ERA | 550011 | искать аналоги > |
| FACET | 90260 | искать аналоги > |
| FAE | 79116 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 26335 | искать аналоги > |
| FISPA | 83.039 | искать аналоги > |
| HELLA | 6PU009146421 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | 70610032 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7517231 | искать аналоги > |
| INTERMOTOR | 18952 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | SEB979 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 87231 | искать аналоги > |
| METZGER | 0902067 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XREV325 | искать аналоги > |
| SIDAT | 83.039 | искать аналоги > |
| SIEMENS | S107644002Z | искать аналоги > |
| VDO | S107644002Z | искать аналоги > |
| VEMO | V22720019 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |