Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр топливный 1-14 uns h231 d108 s80x3 \ mb |
| Описание ML | ФИЛЬТР ТОПЛ EVOBUS (MERCEDES-BENZ/SETRA) CONECTO II (628), INTEGRO II (633), INTOURO II (633), SETRA |
| Описание BG | Фильтр топливный к PreLine () PL420/7X |
| Артикул | 1890769945 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558024260 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 108 |
| Размер резьбы 1 | S 80 X 3 |
| Размер резьбы | 1-14 UNS |
| Высота [мм] | 231 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0501105010 | KAMAZ | TD | искать аналоги > |
| 9604770003 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| PL420 | KAMAZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASAS | SP 926 M | искать аналоги > |
| BOSCH | F 026 402 038 | искать аналоги > |
| FIL FILTER | ZP 3073 F-MB | искать аналоги > |
| FLEETGUARD | FS20071 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H356WK | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | KC 505 D | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |