Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний\ bmw e39 2.0-3.0 / 3.0d 95> |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор о-масляный | перед прав / лев | |
Описание MS | амортизатор |
Описание FR | Амортизатор передний масляный |
Описание FA | Амортизатор |
Описание MB | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ Г/МАСЛО BMW 5 (E39) 95-03 |
Описание BG | Амортизатор передний BMW 5 (E39) 95-03 A61038 |
Описание MO | Амортизатор BMW E39 пер.. |
Описание RP | амортизатор о-масляный | перед прав / лев | |
Артикул | 2177774261 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
A61038 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |