Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Наконечник р/т TUCSON/ SPORTAGE 04- прав. |
| Артикул | 2375668494 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185206587 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 170 |
| Размер конуса [мм] | 13,45 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | справа |
| Сторона установки | внешний |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 568202E900 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 040556B | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 26926 | искать аналоги > |
| GATES | 6PK1123 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 1122K6 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 34325 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 37-16 020 0005 | искать аналоги > |
| NK | 5033411 | искать аналоги > |
| OCAP | 0282496 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3439S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 918943 | искать аналоги > |
| SIDEM | 87336 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV6PK1123 | искать аналоги > |
| TRW | JTE7601 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI TUCSON (JM) |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |