Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

JP GROUP JP853280007
JP 853280007 (853280007_JP / JP853280007) клипса молдинга централ. VW Golf (Гольф) / vento 92-99

клипса молдинга централ. VW Golf/Vento 92-99

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли JP GROUP JP853280007 на Ваш автомобиль по каталогу.

Оригинальные номера (OEM)
853280007_JPARискать аналоги >
JP853280007ARискать аналоги >
JP GROUP

Для того, чтобы купить JP GROUP JP853280007, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаЗагрязнение элемента воздушного фильтра.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьИзбавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНаличие воздуха в системе.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеШпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Недостаточный уровень рабочей жидкости.
    Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовИзгиб поддерживающей пластины.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025