Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3318351447 |
Штрих-код (EAN) | 4031185248877 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер конуса [мм] | 16 |
Внутренняя резьба [мм] | M8 x 1,25 RHT F |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,50 RHT M |
Количество резьбовых отверстий | 3 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип руля | для поперечного рычага |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR496792 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041291B | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J4985006 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4885006 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4985006 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3508S | искать аналоги > |
SPIDAN | 46771 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |