Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ geely mk 1.5 08> |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус |
Описание MS | шрус |
Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт |
Описание BG | ШРУС внешний GEELY MK 1.5 08- CV16247 |
Описание MO | ШРУС GEELY MK 1.5 08- нар. +ABS 24/30шл |
Описание XR | ШРУС GEELY MK 08- |
Описание XC | ШРУС GEELY MK 08- |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 3326256935 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CV16247 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |