Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт сцепления\ daewoo espero / nexia 1.5 16v 93> |
Описание MK | компл.сцепл. |
Описание MS | компл.сцепл. |
Описание FR | Ком/кт сцепления [диск, корзина, выжимной, D216 d218*24] |
Описание MO | Сцепление к-т DAEWOO NEXIA 1.5DOHC 95- |
Описание RP | комплект сцепления |
Артикул | 3865804655 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CK63057 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |