Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание MK | диск тормозной audi a3 / VW golf V / vi / passat / tiguan передний вент.d=312мм. |
Описание MS | диск тормозной audi a3 / VW golf V / vi / passat / tiguan передний вент.d=312мм. |
Описание FR | Диск тормозной передний |
Описание FA | Диск тормозной AUDI A3/VW GOLF V/VI/PASSAT/TIGUAN передний вент.D312мм. (TRW DF4464S) K000387 |
Описание BG | Диск тормозной передний D312мм. AUDI A3/VW GOLF V/VI/PASSAT/TIGUAN (TRW DF4464S) K000387 |
Описание MO | Диск тормозной AUDI A3/VW GOLF V/VI/PASSAT/TIGUAN передний вент.D=312мм. |
Артикул | 692397676 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
K000387 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |