Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Опора шаровая |
Артикул | 3349459806 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2123300035 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2123300135 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
MEBJ10684 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 36884 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5601 | искать аналоги > |
SIDEM | 49082 | искать аналоги > |
SPIDAN | 51070 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |