Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 480079410 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185067492 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 72 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Количественная единица | комплект |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 045438B | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 21750 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL6632 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |