Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | э / вентилятор отоп. для а / м ceed / i30 (07-) / elantra (hd) (06-) (тип dowoon) |
Описание MK | э / вентилятор отоп. для а / м ceed (07-) / elantra (hd) (06-) (тип doowon) (lfh 08h1) |
Описание MS | э / вентилятор отоп. для а / м ceed (07-) / elantra (hd) (06-) (тип doowon) (lfh 08h1) |
Описание AE | мотор печки ceed / i30 (07-) / elantra hd (06-) (тип dowoon) |
Описание FR | Вентилятор отоп. |
Описание FA | Э/вентилятор отоп. для а/м CEED (07-)/ Elantra (HD) (06-) (тип Doowon) (LFh 08H1) |
Описание BG | Вентилятор отопителя салона для а/м CEED/i30 (07-)/ Elantra HD (06-) (тип Dowoon) LFh08H1 |
Описание WM | Вентилятор отопителя CEED (07-)/ Elantra (HD) (06-) (тип Doowon) |
Описание RP | э / вентилятор отоп. для а / м ceed / i30 (07-) / elantra (hd) (06-) (тип dowoon) |
Артикул | 3062748236 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
971131H000 | RS | искать аналоги > | |
971132L000 | RS | искать аналоги > | |
LFH08H1 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |