Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | с / блок renault logan II sandero II |
Описание FR | Сайлентблок рычага передн.подв. |
Артикул | 1143392790 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
545004529RZZ | DACIA | TD | искать аналоги > |
545011727RZZ | DACIA | TD | искать аналоги > |
6640096299 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
PARTOF545004529R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
PARTOF545011727R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
RESB13600 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
METZGER | 52078408 | искать аналоги > |
OCAP | 1216087 | искать аналоги > |
SIDEM | 805644 | искать аналоги > |
SPIDAN | 412174 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DACIA DOKKER |
DACIA DOKKER Express |
DACIA LODGY |
DACIA LOGAN II |
DACIA LOGAN MCV II |
DACIA SANDERO II |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |