Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ролик ремня грм rio / accent / getz / elantra 1.3-1.6 |
Описание MS | ролик ремня грм rio / accent / getz / elantra 1.3-1.6 |
Описание FR | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
Описание BG | Ролик ремня ГРМ RIO/ ACCENT/GETZ/ELANTRA 1.3-1.6 (INA 531011820) AG02003 |
Описание MO | Ролик ремня ГРМ RIO/ ACCENT/GETZ/ELANTRA 1.3-1.6 |
Артикул | 4243160216 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AG02003 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |