Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | патрубок радиатора |
Описание MS | патрубок радиатора |
Артикул | 4266726522 |
Сторона установки | снизу |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191121051F | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
METALCAUCHO | 7343 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 220643 | искать аналоги > |
SASIC | SWH6800 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SEAT TOLEDO I (1L) |
SEAT TOLEDO (1L) |
VW GOLF II (19E, 1G1) |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |