Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание RP | ремкомплект амортизационной опоры | перед | |
| Артикул | 438134030 |
| Штрих-код (EAN) | 3413521397400 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Вес [г] | 1283 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4860933121 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
| 4860933141 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 9090363014 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| MA1063L | RS | искать аналоги > | |
| MK169L | RS | искать аналоги > | |
| SM5180 | RS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KYB | SM5180 | искать аналоги > |
| MONROE | MK169L | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| LEXUS RX (MCU15) |
| TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) |
| TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |