Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4139637897 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026065433 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота [мм] | 130 |
| Диаметр корпуса [мм] | 55,5 |
| Диаметр 1 [мм] | 70 |
| Высота 1 [мм] | 86 |
| Размер резьбы 1 | M12x1,25 |
| Размер резьбы 2 | M12x1,25 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3190023000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 3191023000 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALG9073 | искать аналоги > |
| ACDelco | GF662 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986450120 | искать аналоги > |
| BOSCH | F0120 | искать аналоги > |
| FILTRON | PP875 | искать аналоги > |
| FRAM | G2968 | искать аналоги > |
| FRAM | G5257 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1335018 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK614/3 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK614/3X | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1335018 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | F44760 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | F44760M | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | WF8076 | искать аналоги > |
| UFI | 3155000 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI EXCEL (X-2) |
| HYUNDAI EXCEL седан (X-2) |
| HYUNDAI PONY (X-2) |
| HYUNDAI PONY / EXCEL седан (X-2) |
| HYUNDAI S COUPE (SLC) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |