Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2912818944 |
Штрих-код (EAN) | 4009026511459 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота 1 [мм] | 57 |
Диаметр корпуса [мм] | 70 |
диаметр 2 (мм) | 8 |
диаметр 3 (мм) | 8 |
Диаметр 1 [мм] | 86 |
Высота [мм] | 97 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG7095 | искать аналоги > |
ACDelco | GF572 | искать аналоги > |
ACDelco | GF589 | искать аналоги > |
AMC Filter | SF9959 | искать аналоги > |
AMC Filter | SF9964 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450902162 | искать аналоги > |
BOSCH | F2162 | искать аналоги > |
CHAMP | G572 | искать аналоги > |
COOPERS | FIG7048 | искать аналоги > |
FILTRON | PP912 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FFF661 | искать аналоги > |
FRAM | G572 | искать аналоги > |
FRAM | G6677 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1338010 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK76 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELE6038 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1338010 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1338021 | искать аналоги > |
PURFLUX | EP171 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F54665 | искать аналоги > |
PUROLATOR | PFC4665 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WF8106 | искать аналоги > |
SOFIMA | S1565B | искать аналоги > |
TECNOCAR | B61 | искать аналоги > |
UFI | 3156500 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 33284 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |