Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3002752990 |
Штрих-код (EAN) | 4009026089507 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр прокладки [мм] | 19,7 |
диаметр 4 (мм) | 19,7 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 19,7 |
Высота 1 [мм] | 46,1 |
Высота [мм] | 51,7 |
Диаметр [мм] | 71,1 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG201 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429657 | искать аналоги > |
CHAMPION | L252 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MG098 | искать аналоги > |
COOPERS | FEM4136 | искать аналоги > |
DELPHI | HDF512 | искать аналоги > |
FILTRON | PM815/1 | искать аналоги > |
FRAD | 20.37.36/30 | искать аналоги > |
FRAM | C5940 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E64KPD78 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 437FC | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50013437 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | P716/1X | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5231 | искать аналоги > |
MGA | FG2015 | искать аналоги > |
PURFLUX | C443 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F58095 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WF8014 | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5381 | искать аналоги > |
UFI | 2668600 | искать аналоги > |
VALEO | 587906 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |