Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 62791204 |
Штрих-код (EAN) | 4009026505540 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 166 |
Общая длина [мм] | 346 |
Высота [мм] | 75 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6447HT | AR | искать аналоги > | |
6447HT | CITROEN | AR | искать аналоги > |
LA127 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALC5400 | искать аналоги > |
CHAMPION | N167 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2146 | искать аналоги > |
CORTECO | 21653141 | искать аналоги > |
CORTECO | CP1144 | искать аналоги > |
FILTRON | K1125 | искать аналоги > |
FRAM | CF9562 | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | PF150 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E990LI | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU3518 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELR7104 | искать аналоги > |
ORIONE | 1491 | искать аналоги > |
UFI | 5309000 | искать аналоги > |
VALEO | 698540 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C5 I (DC_) |
CITROEN C5 I Break (DE_) |
CITROEN C5 I Estate (DE_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |