Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Фильтр салона : TUCSON 04-, : CARENS II 05-, CARENS III 06-, RIO II 05-, RIO II седан 05-, SPORTAGE 04- |
Артикул | 3681488381 |
Штрих-код (EAN) | 4009026509852 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 17 |
Ширина (мм) | 202 |
Общая длина [мм] | 225 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | HC8210 | искать аналоги > |
COOPERS | ACE172 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000652 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000780 | искать аналоги > |
CORTECO | CP1253 | искать аналоги > |
FILTRON | K1232 | искать аналоги > |
FRAM | CF10210 | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | PF164 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2925LI | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2336 | искать аналоги > |
MGA | FAH5066 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MP196 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1340507 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH248 | искать аналоги > |
VALEO | 715521 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |