Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1189966623 |
Вес [г] | 132 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1336509 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 881337465 | искать аналоги > |
METALCAUCHO | 8146 | искать аналоги > |
MEYLE | 619 133 0009 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 222769 | искать аналоги > |
TOPRAN | 205 722 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |