Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2495270418 |
Внутренний диаметр | 15 |
Внешний диаметр [мм] | 32 |
Качество / класс | high |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1665264771 | KUBOTA | TD | искать аналоги > |
1736964771 | KUBOTA | TD | искать аналоги > |
2779187501000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
2779187701000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
3161286510 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
62812290050 | ISEKI | TD | искать аналоги > |
8941357530 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
9009910154 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
94135753 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
96057201 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |