Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2581895563 |
Внутренний диаметр | 17 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5927293 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7673582 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2006 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL423-J | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ9534 | искать аналоги > |
FRAP | SB21296 | искать аналоги > |
KAGER | 86-0132 | искать аналоги > |
KAMOKA | 8800060 | искать аналоги > |
MAPCO | 33003 | искать аналоги > |
METALCAUCHO | 487 | искать аналоги > |
METZGER | 52014108 | искать аналоги > |
MEYLE | 214 767 3582 | искать аналоги > |
MOOG | FI-SB-1323 | искать аналоги > |
OCAP | 1215030 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G9-534 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 2254 | искать аналоги > |
PEX | 12.10.026 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS2094 | искать аналоги > |
RTS | 017-00126 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985807 | искать аналоги > |
SASIC | 9001738 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT CINQUECENTO (170) |
FIAT SEICENTO (187) |
FIAT SEICENTO Van (187) |
FIAT UNO (146A/E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |