Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Комплект ремня ГРМ FORD/VOLVO 1.6 10- |
| Артикул | 2884872695 |
| Штрих-код (EAN) | 7316575675448 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Число зубцов | 117 |
| Ширина (мм) | 22 |
| Ремень | с округленным зубчатым профилем |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1675963 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1677517 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1685747 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 31330410 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 31330416 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 31330418 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 31330784 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| BM5G6K254AE | FORD | TD | искать аналоги > |
| BM5G6K288AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| BM5G6K340AB | FORD | TD | искать аналоги > |
| VKMA04215 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987948967 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTB948 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 40849 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |