Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | опора двигателя mercedes |
Описание MS | опора двигателя mercedes |
Артикул | 2190854517 |
Штрих-код (EAN) | 3660872326287 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 1242401717 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1242401717 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2012404017 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 5220B | искать аналоги > |
BOGE | 23300001130 | искать аналоги > |
CORTECO | 601412 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03428 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05688 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 597007 | искать аналоги > |
MALO | 240001 | искать аналоги > |
MAPCO | 33886 | искать аналоги > |
MEYLE | 0140249036 | искать аналоги > |
OCAP | 1225252 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM2155 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM2156 | искать аналоги > |
ZF Parts | 10859 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |