Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1199253316 |
Штрих-код (EAN) | 4009026000724 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
диаметр 3 (мм) | 12,5 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 149 |
Внешний диаметр [мм] | 185,7 |
Высота [мм] | 329 |
Внутренний диаметр | 70 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 70 |
диаметр 4 (мм) | 87 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD7074 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433005 | искать аналоги > |
BOSCH | S3005 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA793 | искать аналоги > |
COOPERS | AEM2546 | искать аналоги > |
CROSLAND | 9755 | искать аналоги > |
FILTRON | AK435 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FAF350 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | AF25069 | искать аналоги > |
FRAM | CA5432 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E295L | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 165AR | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50013165 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C15200 | искать аналоги > |
MECAFILTER | FA3167 | искать аналоги > |
PBR | AI3445 | искать аналоги > |
PURFLUX | A242 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A57053 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA6052 | искать аналоги > |
SOFIMA | S5050A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A505 | искать аналоги > |
TEHO | 2482 | искать аналоги > |
UFI | 2723100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |