Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1140218870 |
Штрих-код (EAN) | 4009026034149 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 167 |
Общая длина [мм] | 283 |
Высота [мм] | 32 |
Высота 1 [мм] | 32 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
25062220 | GMC | AR | искать аналоги > |
25069015 | AR | искать аналоги > | |
834250 | OPEL | SP | искать аналоги > |
834289 | OPEL | AR | искать аналоги > |
834389 | OPEL | AR | искать аналоги > |
834692 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8941326780 | KOMATSU | AR | искать аналоги > |
8944558380 | KOMATSU | AR | искать аналоги > |
94455838 | GMC | AR | искать аналоги > |
LX588 | SM | искать аналоги > | |
VAF515 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | PC515 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD9032 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429894 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433446 SB | искать аналоги > |
BOSCH | S9894 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA646 | искать аналоги > |
COOPERS | AG922 | искать аналоги > |
CROSLAND | 9103 | искать аналоги > |
FILTRON | AP020 | искать аналоги > |
FRAM | AF293 | искать аналоги > |
FRAM | CA4309 | искать аналоги > |
FRAM | CA7368 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E235L | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2964 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2974 | искать аналоги > |
PURFLUX | A943 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A24278 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA6183 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7085 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A867 | искать аналоги > |
TEHO | 2224 | искать аналоги > |
TEHO | 224 | искать аналоги > |
UFI | 3097300 | искать аналоги > |
VALEO | 585103 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |