Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | амортизатор передний о-масл. |
Описание MS | амортизатор передний о-масл. |
Артикул | 780895250 |
Штрих-код (EAN) | 8033001108484 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
мин. длина [мм] | 390 |
макс. длина [мм] | 523 |
Диаметр поршня цилиндра [мм] | 18 |
Номер технической информации | A molle |
Внутренняя резьба [мм] | M 12 x 1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0008598V004000000 | SMART | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-SMA01 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-052261 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-102348 | искать аналоги > |
JAPKO | MJSMA01 | искать аналоги > |
KYB | 332901 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1373G | искать аналоги > |
SACHS | 310015 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SMART CABRIO (450) |
SMART CITY-COUPE (450) |
SMART FORTWO Cabrio (450) |
SMART FORTWO купе (450) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |