Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ terracan / h-1, carnival / pregio 2.9crdi / 2.5td 01> |
Артикул | 555759238 |
Штрих-код (EAN) | 4009026511657 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 112 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Диаметр прокладки [мм] | 72 |
Диаметр корпуса [мм] | 93,2 |
Соединительная резьба | M26x1,5 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | OCS 2 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | HO607 | искать аналоги > |
BOSCH | 0451103366 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986452042 | искать аналоги > |
COOPERS | Z1722 | искать аналоги > |
FILTRON | OP632/4 | искать аналоги > |
FRAM | PH10127 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H10W19 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1310304 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W930/26 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4379 | искать аналоги > |
MGA | FH1097 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1310302 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1310304 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS935 | искать аналоги > |
UFI | 2347200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |