Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масл.nissan qashqai 1.6 dci 2011-2013 |
Артикул | 4144011391 |
Штрих-код (EAN) | 4009026767894 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 112 |
Высота 1 [мм] | 112 |
диаметр 4 (мм) | 17,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 17,5 |
Внутренний диаметр | 24 |
Внешний диаметр [мм] | 57 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
152083323R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
1520900Q0A | AR | искать аналоги > | |
1520900Q0D | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1520900Q0G | NISSAN | TD | искать аналоги > |
152094543R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
4407115 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4420403 | OPEL | AR | искать аналоги > |
4431215 | AR | искать аналоги > | |
4431215 | AR | искать аналоги > | |
6221800009 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
7701070114 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7701478538 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
8200362442 | SP | искать аналоги > | |
93161665 | AR | искать аналоги > | |
93168068 | AR | искать аналоги > | |
93168068 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
95517366 | GMC | TD | искать аналоги > |
A6221800009 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
OX389#1D | AR | искать аналоги > | |
OX3891D | SM | искать аналоги > | |
QP12313100 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F026407125 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E212HD231 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |