Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1225859209 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001108798 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| мин. длина [мм] | 485 |
| макс. длина [мм] | 743 |
| Диаметр поршня цилиндра [мм] | 12,4 |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4853052100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | MA-29951 | искать аналоги > |
| ASHUKI | T350-14I | искать аналоги > |
| GABRIEL | 69451 | искать аналоги > |
| JAPKO | MJ29951 | искать аналоги > |
| MONROE | E1296 | искать аналоги > |
| TRW | JGT256T | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA ECHO VERSO (_NLP2_, _NCP2_) |
| TOYOTA FUN CARGO (_NLP2_, _NCP2_) |
| TOYOTA YARIS VERSO (_NLP2_, _NCP2_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |