Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1613491193 |
Штрих-код (EAN) | 4909500298169 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
56210G9801 | NISSAN | SP | искать аналоги > |
56210G9805 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
56210G9825 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
E6210G9805 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 46-A35-0 | искать аналоги > |
MONROE | D8333 | искать аналоги > |
SACHS | 200795 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PATROL Hardtop (K260) |
NISSAN PATROL Station Wagon (W260) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |