Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Ремонтный комплект суппорта |
| Артикул | 613056866 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633028837 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Тормозная система | ATE |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 171698471B | SEAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 204 104 144 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 470 447 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 15612 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 46008900 | искать аналоги > |
| TRW | SJ1112 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |