Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2822166370 |
| Штрих-код (EAN) | 4909500246801 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | Задний мост справа |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 52611SG9020 | ROVER | AR | искать аналоги > |
| 52611SG9E01 | ROVER | TD | искать аналоги > |
| 52612SG9020 | ROVER | TD | искать аналоги > |
| EDP7743 | AR | искать аналоги > | |
| EDP7744 | AR | искать аналоги > | |
| GSA2070 | ROVER | TD | искать аналоги > |
| GSA2071 | ROVER | TD | искать аналоги > |
| GSA2077 | ROVER | TD | искать аналоги > |
| GSA2078 | ROVER | TD | искать аналоги > |
| GSA2089 | ROVER | AR | искать аналоги > |
| GSA2090 | ROVER | AR | искать аналоги > |
| GSA2098 | ROVER | AR | искать аналоги > |
| GSA2099 | ROVER | AR | искать аналоги > |
| GSA2107 | AR | искать аналоги > | |
| GSA2108 | AR | искать аналоги > | |
| GSA972016 | AR | искать аналоги > | |
| GSA972017 | AR | искать аналоги > | |
| GSA972024 | AR | искать аналоги > | |
| GSA972025 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 27-C51-A | искать аналоги > |
| MONROE | 11115 | искать аналоги > |
| MONROE | S4231 | искать аналоги > |
| SACHS | 200977 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA LEGEND I (HS, KA) |
| HONDA LEGEND I седан (HS, KA) |
| HONDA LEGEND (HS, KA) |
| ROVER 800 (XS) |
| ROVER 800 хэтчбек (XS) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |