Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний левый газовый\ ford mondeo all 07> |
Описание RS | стойка амортизационная - excel-g | перед лев | |
Описание MK | амортизатор ford mondeo -fl |
Описание MS | амортизатор ford mondeo -fl |
Описание AE | амортизатор пер. лев. ford mondeo IV 07-> (.) |
Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
Описание WM | Амортизатор подвески передн лев FORD: MONDEO 07- |
Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед лев | |
Артикул | 1912830232 |
Сторона установки | передний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Применяется в автомобилях |
FORD MONDEO IV (BA7) |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) |
FORD MONDEO IV седан (BA7) |
VOLVO S80 II (AS) |
VOLVO S80 II седан (AS) |
VOLVO V70 III (BW) |
VOLVO XC70 II |
VOLVO XC70 II универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |