Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | сайлентблок задний переднего рычага без кронштейна\ lexus is250 / 350 gse20 05-12 |
| Описание MK | сайлентблок с кронштейном toyota lexus |
| Описание MS | сайлентблок с кронштейном toyota lexus |
| Описание AE | сайлентблок с кронштейном toyota |
| Описание FR | Сайлентблок с кронштейном |
| Описание BG | Сайлентблок рычага задн левый с кроншт LEXUS GS 05-, TOYOTA MARK X 04-15 AB21371L |
| Описание WM | Сайлентблок LexusGS300/GS430/GS450H/IS250/IS250C/IS300H/Crown/Crown Athlete/Crown Majesta/Mark X |
| Описание MO | Сайлентблок рычага LEXUS GS/IS 05-12 пер.подв.лев.с кроншт. |
| Описание RP | сайлентблок с кронштейном | перед лев | |
| Артикул | 330478966 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| AB21371L | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |