Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Масло трансмиссионное |
Описание RS | 75w90 xtg gl5 1l (синт. трансмиссионное масло) |
Описание MK | транс. масло мкпп xtg 75w90 син. (1л) |
Описание MS | транс. масло мкпп xtg 75w90 син. (1л) |
Описание AE | 36381 75w90 gl4 / 5 xtg 1l (полусинт. трансм. масло) bardahl |
Описание BG | Масло трансмиссионное синтетическое BARDAHL XTG 75W-90 1л 36381 |
Описание RP | 75w90 xtg gl5 1l (синт. трансмиссионное масло) |
Артикул | 925932552 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1950 | RS | искать аналоги > | |
36383 | RS | искать аналоги > | |
75w90 | SAE | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |