Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1861695875 |
Штрих-код (EAN) | 4045621466657 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 610 |
Ширина (мм) | 348 |
Глубина [мм] | 26 |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1300413 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ARD | OPEL5471A | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | OL2431 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | OLA2431 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 376 735-041 | искать аналоги > |
DENSO | DRM20093 | искать аналоги > |
NISSENS | 63096 | искать аналоги > |
NRF | 55317 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 37002431 | искать аналоги > |
VEMO | V40-60-2086 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL MERIVA |
VAUXHALL MERIVA Mk I (A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |