Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4168347146 |
Штрих-код (EAN) | 4082300002508 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 2 |
Соединительная резьба | M10 |
DIN / ISO | 40050-IPX2 |
Сила тока [A] | 50 |
ограничение производителя | 2 Muttern je Bolzen |
ограничение производителя | max 1000A/10 sek/12V |
Шаг резьбы [мм] | 1,5 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип привода | Вращающее управление |
Функции комбинированного переключателя | Устройство с замыкающим контактом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | SSH 15/10 Z | искать аналоги > |
HELLA | 002 843-001 | искать аналоги > |
HELLA | 002 843-008 | искать аналоги > |
HELLA | 6EK 002 843-005 | искать аналоги > |
HELLA | 6EK 002 843-007 | искать аналоги > |
HELLA | 6EK 002 843-008 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70 465 020 | искать аналоги > |
MERIT | 328602 | искать аналоги > |
MONARK | 83 856 001 | искать аналоги > |
NATO | 5930-12-199-5291 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |