Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Трос ручн.тормоза |
Описание FA | Трос стояночного тормоза |
Артикул | 1414821691 |
Штрих-код (EAN) | 8033001795554 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | сзади справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MN102417 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 131-05-507 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3935091 | искать аналоги > |
JAPKO | 131507 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J12080 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |