Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | вентилятор охлаждения\ audi a3 1.8t 98> |
Описание AS | Вентилятор радиатора кондиционера |
Описание RS | э / вентилятор конд. (без кожуха) для а / м skoda octavia (96-) / VW golf IV (96-) |
Описание MK | э / вентилятор кондиц. для а / м skoda octavia (96-) / VW golf IV (96-) (без кожуха) (2-х скор.) (lfac 18j |
Описание MS | э / вентилятор кондиц. для а / м skoda octavia (96-) / VW golf IV (96-) (без кожуха) (2-х скор.) (lfac 18j |
Описание AE | крыльчатка с эл. мотором skoda octavia (96-) / VW golf IV (96-) |
Описание FR | Вентилятор рад.охл. (без кожуха) |
Описание FA | Э/вентилятор кондиц. для а/м Skoda Octavia (96-)/VW Golf IV (96-) (без кожуха) (2-х скор.) (LFAC 18J |
Описание BG | Вентилятор конд. (без кожуха) Golf IV (97-) Golf IV (97-)/Octavia (96-)/A3 (96-) LFAC18J0 |
Описание WM | Вентилятор радиатора Skoda Octavia (96-)/VW Golf IV (96-) (без кожуха) (2-х скор.) (LFAC 18J0) |
Описание RP | э / вентилятор конд. (без кожуха) для а / м skoda octavia (96-) / VW golf IV (96-) |
Артикул | 4148695934 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LFAC18J0 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |