Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | отб.+пыл. передн.\ peugeot 309 85-94г / 405 87-95г / 205 83-98г |
Описание MK | комплект пыльн / отб л / пр |
Описание FR | Защитный комплект |
Описание RP | комплект пылезащитный | перед | |
Артикул | 1438272576 |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 89-009-0 | искать аналоги > |
DELPHI | PCK12 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 13006 | искать аналоги > |
GABRIEL | GP001 | искать аналоги > |
MAPCO | 34005 | искать аналоги > |
MAPCO | 34452 | искать аналоги > |
MAPCO | 34452/2 | искать аналоги > |
MAPCO | 34453/2 | искать аналоги > |
METZGER | DK4-06 | искать аналоги > |
MONROE | PK006 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AK-735010 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 50019 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 50060 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 50200 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 50406 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 50429 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 50436 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 300012 | искать аналоги > |
RUVILLE | 815804 | искать аналоги > |
RUVILLE | 815900 | искать аналоги > |
SACHS | 900009 | искать аналоги > |
SKF | VKDP33300T | искать аналоги > |
SWAG | 62560002 | искать аналоги > |
TRW | JSK100 | искать аналоги > |
VAICO | V42-0006 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |