Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2339473490 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185209533 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 32 |
| Внешний диаметр [мм] | 140 |
| Ширина (мм) | 75 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 65 |
| Наружный диаметр 2 [мм] | 80 |
| Ширина 2 [мм] | 41 |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1J0501611A | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| 4582220 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| 45822200 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| 4779011 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 050604B | искать аналоги > |
| GSP | 9232005 | искать аналоги > |
| MOOG | 512029 | искать аналоги > |
| MOOG | BR930189 | искать аналоги > |
| MOOG | CH-WB-12213 | искать аналоги > |
| MOOG | FW829 | искать аналоги > |
| MOOG | TM512029 | искать аналоги > |
| NATIONAL | 512029 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 27833 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |